Гарантия
ГАРАНТИЯ НА ОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
На все светильники интернет-магазина «Lumen» распространяются условия фирменных гарантий производителей. Сроки и условия фирменной гарантии указаны в гарантийном талоне либо на отдельной странице инструкции по эксплуатации и составляет от 365 дней со дня покупки.
В случае обнаружения Вами неисправности в течение 7 дней с момента покупки, мы без дополнительной экспертизы меняем модель на аналогичную или возвращаем деньги.
Фирменная гарантия производителя дает право на бесплатный ремонт товара в сертифицированных сервисных центрах. При обращении необходимо иметь при себе гарантийный талон и чек на изделие.
После тестирования специалисты сервисного центра либо проводят бесплатный ремонт изделия с заменой (при необходимости) деталей, либо выдают клиенту заключение о невозможности отремонтировать изделие. С заключением клиенту следует обратиться в наш интернет-магазин. Оно дает право:
- обменять товар на аналогичный;
- вернуть деньги за покупку.
Как вернуть товар
Условия возврата
- Согласовать возврат товара с менеджером. Для этого необходимо выслать на электронный адрес lumenudm@mail.ru фото товара и упаковки. На товаре не должно быть следов монтажа и подключения. Упаковка не должна быть повреждена или испорчена (отсутствие вмятин, царапин, скотча, надписей и т.д.).
Решение о возврате принимается в течении 2 дней. - При положительном решении о возврате, вам нужно привезти товар в упаковке в офис или на склад Компании. Возврат товара можно передать с нашим курьером, но эта услуга оплачивается отдельно).
- Заполнить заявление на возврат денежных средств. Если товар был оплачен наличными, то возврат денег осуществляется в момент возврата товара. Если товар был оплачен по безналичному расчету (картой на сайте, картой курьеру, по номеру счета в банке), то возврат денежных средств будет осуществлен также безналичным способом на банковские реквизиты в течении 10 дней с момента приема заявления.
Возврат и обмен
Наша компания гарантирует, что все положения данного раздела полностью согласуются с Федеральным законом «О защите прав потребителей».
Покупатель имеет право:
- отказаться от приобретения товара в любой момент до его получения;
- отказаться от товара в течение семи дней с его получения.
Порядок проведения процедуры возврата или обмена
- Желая вернуть или обменять купленный товар, покупатель должен согласовать свое решение с менеджером интернет-магазина «Lumen
- Покупатель должен предоставить товар без следов монтажа или технического использования (например, без следов подключения прибора к электросети).
- Покупатель должен предоставить товар в оригинальной упаковке без деформаций, следов клейкой ленты или посторонних надписей.
- Покупатель обязан сделать несколько качественных фото, которые продемонстрируют сохранность товарного вида и целостность упаковки. Все фотографии должны быть отправлены менеджеру интернет-магазина «Lumen» для оценки состояния товара и упаковки.
- Покупатель обязан сохранять и предоставить в случае возврата документы, подтверждающие факт и дату покупки в магазине «Lumen», а также стоимость товара.
- Внимание: сгоревшие лампочки можно обменять по гарантии только в офисе.
Дополнительные условия возврата для покупателей из регионов РФ
- Покупатели из различных регионов РФ для возврата должны пользоваться услугами транспортных компаний. Чтобы обеспечить целостность товара и его упаковки во время длительной транспортировки, покупатель обязан использовать дополнительную тару – стрейч-пленку и коробку.
- После упаковки товара в дополнительную тару, покупатель должен сфотографировать ее и отправить фотографии менеджеру для оценки качества упаковки и вероятности рисков.
- Для доставки товара Продавцу через транспортную компанию покупатель обязан заказать жесткую упаковку или паллет-борт.
- Также покупателю потребуется проинформировать менеджера магазина «Lumen» по электронной почте о факте отправки товара. На электронный адрес lumenudm@mail.ru необходимо отправить письмо, где должно быть указано:
- наименование транспортной компании, которую выбрал покупатель для возврата;
- номер товарно-транспортной накладной на груз;
- номер заказа, по которому покупатель осуществляет возврат товара в магазин «ВамСвет».
Иные условия
Если при покупке товара покупатель выбирает доставку транспортной компанией, рекомендуется заказывать жесткую упаковку. В противном случае, возврат боя для обмена будет полностью оплачивать сам покупатель.
Товары, купленные на условиях уценки, не подлежат возврату или обмену.
Все расходы по возврату бракованного товара наша компания берет на себя. Возврат из регионов в этом случае осуществляется лишь через транспортные компании «СДЭК» и «ПЭК»
Возврат товара по субъективным причинам («разонравился», «ожидали другого», «не подошел цвет» и т.п.) полностью оплачиваются покупателем.
Остались вопросы? Звоните менеджеру!